Представитель сайта Eurogamer.nl: Что нового в «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Эта игра в чём-то похожа на The Sims предыдущих версий. Она направлена на установление контроля над жизнью симов, юмор и творчество. Раньше мы не могли показать жизнь в другую эпоху, теперь эта возможность появилась. Истории про королей, рыцарей, сама атмосфера в игре понравятся всем.
Мы также добавили новые функции в игру, что делает «Симс Средневековье» не похожей на другие игры. Герои будут развиваться с течением игры, ваша задача довести обыкновенного сима до профессионального уровня. Кроме того, в игре есть квесты, которые рассказывают о короле Артуре, Шекспире и Толкиене. И, наконец, ваше королевство. Вы начинаете игру с выбора цели для вашего королевства. Будет ли это королевство, свободное от преступлений и грабежей, или вы будете доминировать над другими королевствами - решать вам. Вы выбираете цель и ищете пути её достижения.
Eurogamer.nl: Вы говорите, что «The Sims Medieval» это совсем другая игра?
Аарон Коэн: Это действительно совсем другая игра. Как только вы начнёте играть, вы увидите, что у ваших симов совсем другие отношения, рабочие места, борьба с врагами. Вы можете быть приятными для других симов или приставать к ним. Это первая игра The Sims, в которой персонажи будут подвергаться пыткам. «The Sims Medieval» является первой игрой The Sims, в которой сим может разносторонне развиваться. В общих чертах, эта игра очень похожа на The Sims других версий, но в ней есть и масса других дополнений.
Eurogamer.nl: The Sims является очень популярной игрой среди игроманов всех возрастов. Было много различных тематик, но почему вы выбрали именно средние века?
Аарон Коэн: В течение долгого времени, команда разработчиков задавалась этим вопросом. На самом деле, причина была в том, что поклонники создавали много дополнительных объектов для Симс 3 именно для средних веков (средневековая одежда, замки). Людям нравится эта эпоха, они придумывают романтические истории и захватывающие приключения, значит, есть смысл создать «The Sims Medieval». Современные события очень отличаются от событий средних веков, именно поэтому, как вы уже сказали, это совершенно другая игра.
Eurogamer.nl: Жизнь в те времена очень не похожа на нашу сегодняшнюю. Как вы думаете, игра «The Sims Medieval» будет интересна для широкой аудитории или только для определённой группы людей?
Аарон Коэн: Действительно, время в «The Sims Medieval» и The Sims сильно отличаются. Симс 3 – это хорошо вам знакомая повседневная жизнь. Вы знаете что делать, у вас есть друзья, любимая работа, семейный очаг. Игроки знают, как играть в современные The Sims, но в средние века всё было намного сложнее.
Например, ваш король должен жениться по расчёту, чтобы избежать войны, отважный рыцарь должен пойти на верную погибель в пещеру монстра, чтобы уберечь жителей от него. Система прохождения квестов в The Sims Medieval предоставляет подсказки в игре, если вы не знаете, что делать дальше. Мы надеемся, что геймерам, которые любят The Sims, понравится и «The Sims Medieval». Особенно, эта игра понравиться тем, кого привлекают средние века, прошлое.
Eurogamer.nl: Задания, квесты, управление королевством, а также повседневные обязанности. Вам не кажется, что это может быть слишком сложным для некоторых?
Аарон Коэн: Вы правы, поэтому мы оставили режим обучения в игре, похожий на Симс 3. В игре достаточно времени для выполнения обычных повседневных обязанностей и квестов. Вы можете закончить квест и начать делать что-то новое, но вы всегда должны выполнять свои обязанности. Многие задания не будут требовать быстроты их выполнения и вы успеете подумать или поэкспериментировать.
Eurogamer.nl: Недавно вы упоминали о всем известной игре Симс 3. В чём её сходства и различия с «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Картина напоминает The Sims 3, в которой вы контролируете жизнь персонажа и выбираете ему профессию. В «The Sims Medieval» вы сможете делать то же самое, но вы получите больше удовлетворения, потому что вы решаете проблемы уже на мировом уровне, с соседними королевствами. После того, как ваше королевство в Симс Средневековье достигнет пика развития, вы получите награду, а ваш король – почёт и уважение. После выполнения цели, вы сможете делать всё, что пожелаете: улучшить отношения, заглянуть в различные заведения вашей деревни или просто прогуляться по улице, любуясь пейзажом.
Eurogamer.nl: Скажите, в игре есть новые возможности, предметы для симов?
Аарон Коэн: В игре есть много новых возможностей и объектов, естественно, мы снабдили её новым содержимым. Если кто-то из игроманов видит «The Sims Medieval» в качестве новой и интересной игры, это означает, что мы достигли цели.
Eurogamer.nl: А в какой эпохе ещё вы хотели бы видеть ваших симов?
Аарон Коэн: Мы хотели посмотреть на симов в средние века, и у нас, на мой взгляд, это получилось. Но лично я только что был в Милане, и думаю, что эпоха Возрождения тоже вписалась бы очень органично. «The Sims Medieval» имеет огромный потенциал для игры серии The Sims, благодаря искусству, романтике и политическим интригам.
Что такое The Sims Medieval?
Разработанная удостоенной многих наград студией The Sims, игра The Sims Medieval - это новое слово в игровой индустрии. Эта игра предлагает вам погрузиться в новую атмосферу, посмотреть на игровой мир свежим взглядом, оценить восхитительную механику игры и множество интересных уникальных особенностей.
The Sims Medieval позволяет вам погрузиться в атмосферу Средневековья вместе с персонажами, которыми вы управляете: королями, королевами, рыцарями, магами, шпионами, кузнецами, торговцами, бардами и многими другими. Вы будете создавать героев, выбирать задания, строить свое королевство и творить эпические истории, полные переживаний, романтики, конфликтов и веселья.
Каковы характерные особенности The Sims Medieval?
» Игра разработана на основе технологий нового поколения The Sims.
» Мир игры наполнен событиями, приключениями, любовью, драмами и комедийными ситуациями.
» Улучшенный режим изображения персонажа и всего, что его окружает, изменения в освещении и игровом процессе
» Волнующая и убедительная атмосфера Средневековья
» Переживите вместе с героями эпические события эпохи, полные драматизма, фантазии, конфликтов, юмора, любви и интриг
Герои
Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги
Задания
Создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
Строительство королевства
Сначала перед вами будет лишь пустое поле, на котором вам только предстоит построить собственное королевство; затем вы определите цель его существования и начнете творить его судьбу
Говоря немного подробнее:
» За целеустремленность и мастерство при выполнении заданий в игре The Sims Medieval вы получаете Достижения.
» В игре The Sims Medieval вы можете играть за любого героя в вашем королевстве, а не только за членов одной семьи.
» В игре существует система магии, благодаря которой ваш маг сможет выучить самые разные могущественные заклинания.
» В игре есть система ремесел: ваш кузнец может ковать оружие различного качества, а ваш лекарь - создавать лекарства от самых разных болезней.
» Игровая система дипломатии дает вам возможность заключать договоры, вести торговлю или объявлять войну соседним королевствам.
» Предметы, с которыми взаимодействуют ваши персонажи, могут непосредственно относиться к их профессии, как, скажем, горн и наковальня кузнеца или рабочий стол лекаря, а могут использоваться любыми персонажами вне зависимости от профессии - как вертел для жарки или кухонный котелок, висящий над очагом.
» Одежда также бывает "профессиональной", как, например, одеяния мага или доспехи рыцаря, или обычной одеждой, какую носят простые горожане.
» Здания соответствуют профессиям живущих в них героев - от тронного зала монарха во дворце до таверны, где обычно обитает бард, или башни мага.
» Изображение предметов и окружения персонажей создает впечатление, что все это сделано вручную, как и было положено в Средние века.
» И - да, еще вы сможете ловить рыбу.
Игра выглядит новой и сильно отличается от других игр The Sims. В чем причина столь серьезных изменений?
Чтобы создать игру, посвященную временам Средневековья, нам нужно было создать новый стиль, новые истории, наделить мир наших персонажей новыми чертами и придумать новые способы их взаимодействия.
Начнем с изображения. Мир, который мы создали, стилизован под Средние века. В нем есть что-то от живописных полотен, он более драматичен, несколько более сумрачен. The Sims 3 были разработаны с целью смоделировать современную жизнь, но в этом случае нам хотелось сделать игру более романтичной и более фантастичной. Текстуры в игре выглядят нарисованными от руки, а предметы и одежда - так, словно они изготовлены вручную.
Нам не хотелось, чтобы в игре присутствовали неуместные объекты - по внешнему виду или по функциям. Игровой процесс сосредоточен вокруг профессий наших героев; с этими же профессиями связаны и игровые предметы - от трона монарха до кузнечного горна. Ясно, что современные предметы из предыдущих игр здесь были бы неуместны как не соответствующие духу времени.
Сами персонажи выглядят и ведут себя как персонажи средневековых историй. Не только их одежда выглядит сделанной вручную, черты характера персонажей также соответствуют времени. Им свойственны рыцарство, жестокость, жажда приключений, трусость… Средневековые герои имеют две ведущие черты характера, а также один роковой порок. Вы можете давать им задания, которые помогут персонажам обратить этот роковой порок в легендарную черту.
И последнее: нам хотелось, чтобы само королевство также играло свою роль в создании истории. Мы хотели, чтобы игроки получили возможность создать свое королевство и принимать важные решения, касающиеся его строительства и судьбы. У каждого королевства есть цели. Вы сами будете решать, что станет долговременной целью вашего королевства - будете ли вы копить богатства или покорять соседние территории. В соответствии с этими целями вы будете строить здания и развивать персонажей. Как достичь поставленной цели, решать вам. Во многом развитие королевства зависит от того, какие здания вы возведете, какие герои вступят в игру на вашей стороне и какую роль они могут сыграть в средневековом мире.
Что пришло в новую игру из серии The Sims 3?
В основе The Sims Medieval лежит технология The Sims 3, а потому в игре вам даются невероятные возможности. В новую игру перешли личные особенности персонажей, возможность создать уникального персонажа и обустроить помещения так, как вам захочется. Вы также получите широкую базу предметов, систему коллекционирования и профессий, систему отношений и многое другое.
Не могли бы вы рассказать о каком-нибудь задании?
В игре так много заданий с совершенно разными способами их выполнения и столько линий развития сюжета! Очень сложно выбрать типичный пример.
В целом - вот как работает система заданий:
» В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
» Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает - а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
» Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
» Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу - ковать мечи.
» Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство - например, построив башню мага, - вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали "Наказать отравителя короля", маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
» Вы создаете героев и выбираете для них задания. Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя - и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет - и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.
Помимо средневековой атмосферы, чем новая игра принципиально отличается от других игр серии?
The Sims Medieval - это игра, в которой вы создаете персонажей, растите, обучаете и управляете их судьбами; это игра, в которой вы творите собственные истории, переживаете со своими персонажами приключения - романтические или забавные. Однако, перенеся The Sims в новую обстановку, мы создали новый изобразительный стиль и те элементы игрового процесса, которые и делают новую игру особенной.
В целом, разумеется, игра по-прежнему строится вокруг персонажей, но теперь часть внимания приходится отдавать и королевству в целом: вы можете управлять любым героем в ваших владениях, а не только в одном доме. Выполняя задания (истории, связанные с выполнением задачи, каждую из которых вы можете сделать совершенно уникальной), вы зарабатываете баллы для своего королевства. Эти баллы используются для его расширения (возведения новых построек и создания новых героев). Выполняя задания и задачи королевства, вы зарабатываете достижения, которые переносятся из одной вашей игры в другую.
The Sims Medieval переносит игроков в эпоху удивительных чувств и страстей, позволяя пережить поразительные истории, которых не могло бы случиться ни в одной другой игре.
Какие опасности поджидают Симов, от чего и как они могут погибнуть в The Sims Medieval.
В то время как большинство игроков играют в уже привычную им игру The Sims 3, управляю жизнью персонажей в компьютерном мире, следующая же игра Sims выйдет совсем под иным управлением. The Sims Medieval, дата выхода которого 24 марта, имеет свое действие в средневековую эпоху, время, когда рыцари служили своему королю, ультрасовременная медицина была на уровне пиявок, и присутствовало рабство. Как было уже ранее сказано, у грядущей игры не будет родословного древа. Вместо этого игра сосредоточится на историях определенных героев и квестах, которые они должны выполнять для своего развития. У игры также будут начало, середина, и конец - пункт, в котором заканчивается ваша история игры и вам дают отчет, основанный на том, как хорошо вы и ваше королевство жили. Герою придется пройти много испытаний на своем пути ради конечной цели, и предупреждаем некоторые из них будут довольно опасными, другие наоборот, немного забавными. Исполнительный продюсер Рейчел Бернcтайн с нами об этом поделиться.
GameSpot: Мы понимаем, что жизнь героя в The Sims Средневековье подвергается большим опасностям, нежели жизнь Сима в Сансет Вилли, где наибольшая смертельная опасность это пожар на кухне. Какова будет главная причина смерти у персонажа в средневековую эпоху?
Рейчел Бернcтайн: Герой в The Sims Medieval может погибнуть от ранения мечом.
GS: Как известно, есть определенная доля игроков, которые намеренно издеваются над Симами и доводят их до смерти, например путем убирания лестницы с бассейна, а в The Sims Medieval будут ли доступны какие-нибудь подобные садистские действия. Например, как кузнец «случайно» стреляет в кого-то, или посадка корабля в море и удалении доков?
RB: Я думаю, такие игроки не должны найти нехватку способов навредить Симу несмотря на отсутствие лестниц и бассейна. Есть другие способы, например, отправить на охоту Сима при рассеянном (низком) внимании, или же поместить бочонок с ядом вместо воды в тронном зале.
GS: А какие еще несчастья могут произойти с Симом в средневековое время? Мы видели, как заключенного приговаривают отправить в яму со зверем. А что насчет бубонной чумы, или же сожжение на костре ведьмы?
RB: Эпидемии и яды (и другие опасности) имеются в большом количестве.
GS: Какие внешние силы представляют угрозу для Симов в эпоху средневековья? Наводнения или засуха затронут зерновые культуры, например? Или же внушающие страх штормы? Бандиты на отдаленных дорогах? Кролики, которые являются "динамитом?"
RB: Угрозы будут от… бандитов, медведей, боровов, поединков, драконов, страшных шиншилл, голода, пьяниц, яростных големов, темнокожих рыцарей, сердитых фанатиков, двойников, инквизиторов, проклятия, гоблинов, чумы, ведьм, и китов. Кроме того, если Вы - крестьянин, то можете быть проданы в рабство.
GS: Давайте поговорим об угрозах более широкого масштаба. Мы понимаем, например,
что можно играть в качестве правителя и участвовать в дипломатии и торговле с соседними королевствами. А что происходит, когда короли и королевы прекращают быть вежливыми друг с другом и становятся уж очень недовольны друг другом?
Как можно конкурировать с другими королевствами и друг с другом? Они могут устроить войну друг с другом, и если да, то, как это будет выглядеть?
RB: У каждого соседнего королевства своя политика, а принимать ее или нет решать вам. Некоторые могут требовать политических тонкостей, другие настроены враждебно, ну а третье идет на четко продуманное супружество. Путей влияния на конфликт довольно много, и они довольно сильно зависят от квестов. Все держится на уровне одного Сима. Например, ваш рыцарь обучает новобранцев, которых вы отправите на войну, или же кузнец изготавливает оружие и броню, которые впоследствии вы отправляете на поле боя.
GS: Мы знаем, что игра The Sims Medieval существенно отличается от ее предшественниц, так как имеет фактически условия победы и заканчивается в определенный момент. Действительно ли можно в игре потерпеть неудачу и будет "Game Over"?
RB: Нет никакого экрана "Game Over", но есть, конечно, экран "Quest Failed!" (Квест провален), который появиться, если ваш Сим так или иначе умирает при прохождении квеста или не успевает его закончить в отведенное время должным способом.
Мы не хотим, чтобы игроки легко потерпели неудачу в игре, но хотим, чтоб их действия имели последствия.
Есть также возможность отказа от всеобъемлющей амбиции для каждого уровня игры и возможность следования амбиции на разных уровнях достижения: бронза, серебро, золото, и платина. Например, если игроки будут управлять королевством при амбиции "имперское доминирование" и будут не в состоянии принять какое-либо иностранное государство, то они не достигнут своей амбиции. Если они принимают только две территории, они получают бронзу. Прием в четыре зарабатывает серебро и отпирает амбицию "известности". Прием в шесть иностранных территорий зарабатывает золотую медаль и добавляет амбицию " живого и здорового". Прием во все иностранные территории зарабатывает платиновую медаль.
GS: Учитывая, что в The Sims Medieval игроку придется персонажем пройти довольно много разнообразных испытаний, что, по вашему мнению, наиболее трудное и вознаграждаемое? Есть ли определенные условия победы?
RB: Самое трудное условие победы, конечно, достичь каждой амбиции. Есть почти 50 амбиций, достигая вершины каждой, вы получаете в этой амбиции платиновый уровень. Это действительно трудно.
Есть также больше чем 100 случайных других достижений от оттачивания максимального уровня волшебника до бросания 100 осужденных Симов в яму.
GS: Учитывая что The Sims Medieval довольно сильно сосредоточено на прохождении квестов, как отразиться провал на персонаже при их прохождении?
RB: Провал попытки прохождения квеста не является прямо таки фатальным. Некоторые игроки могут преднамеренно подвести квест к провалу. Например, если один из героев при прохождении квеста погибает, то это не провал квеста, вы только теряете свои очки, а квест можете заново проходить. Это стоящий компромисс для игрока, который решит убить своего Сима каким-нибудь «интересным» способом. Некоторые квесты довольно трудно пройти. Если вы терпите неудачу, то, проходя квест заново можно пойти другими путями.
GS: Есть ли какие-нибудь еще опасности в игре о которых вы бы хотели сказать, или об игре в целом?
RB: Когда вы поведете своего Сима в мир средневековых приключений, от исхода которых формируется его жизненная история, вы увидите, что средневековая жизнь полна неожиданных завихрений и поворотов. Одна минута, у Вас есть своя военная стратегия и практика монарха с посещением иностранных лидеров. Следующая… и ваш рыцарь унижен… прежде, чем вы что-то успеете предпринять, ваш врач глотает медальон, чтобы скрыть его, в тот момент, когда будет обнаружен вооруженной охраной монарха. The Sims Medieval это средневековые истории и средневековые опасности.
GS: Спасибо, Рейчел.
Доступно только для пользователей